Более 50 вопросов авиационной и неавиационной деятельности будет представлено на III международной конференции “Маркетинг и коммерция аэропортов – 2015”, которая состоится 16-17 июня в Москве. “Маркетинг и коммерция аэропортов – 2015” – отраслевое мероприятие, посвященное коммерческой авиационной и неавиационной деятельности аэропортов.
Предметом обсуждения III международной конференции “Маркетинг и коммерция аэропортов – 2015” станут более 50 вопросов, среди которых:
– развитие международных авиаперевозок в условиях меняющегося рынка;
– методы стимулирования авиаперевозчиков с целью сохранения и развития маршрутов;
– как удержать объемы авиаперевозок и как крупным и региональным аэропортам управлять портфолио авиакомпаний в условиях изменяющегося рынка;
– взгляд авиакомпаний на решение вопросов сохранения и развития международных маршрутов в условиях кризиса;
– влияние снижения пассажиропотока на продажи операторов ритейла и F&B;
– изменения параметров концессионных соглашений в текущих условиях. Работа с крупными брэндами на рынке ритейла и F&B.
Во второй день конференции пройдет семинар, на котором будут представлены практические подходы, международный и отечественный опыт эффективной коммерческой деятельности аэропортов.
Конференция ориентирована на генеральных директоров аэропортов и их заместителей, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по развитию, руководителей и специалистов подразделений аэропортов по авиационной и неавиационной деятельности, руководителей и специалистов подразделений аэропортов по развитию маршрутной сети, руководителей и специалистов подразделений маркетинга и договорных отделов, главных технологов аэропортов, арендаторов и провайдеров неавиационных услуг в аэропортах, представителей органов власти. Для представителей аэропортов действуют специальные условия участия. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)