АМПУ обращается к субъектам хозяйствования по вопросу развития Бугско-Днепровского лиманского канала. Учитывая ряд обращений субъектов хозяйствования, предприятий, осуществляющих деятельность в районе Бугско-Днепровского лиманского канала (БДЛК), основная продукция и/или сырье которых являются объектами экспортно-импортных операций и обслуживаются как грузы в морском порту, специалисты ГП “Администрация морских портов Украины” провели совещание по обсуждению проектов реконструкции и развития БДЛК.
Поскольку согласно Закону “О морских портах Украины” АМПУ призвана обеспечивать эффективное функционирование и комплексное развитие морских портов, ведомство решило обратиться к таким субъектам хозяйствования с целью получения конкретных предложений и технико-экономических показателей по установленным формам для формирования комплексного плана развития БДЛК. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.
На сегодня в АМПУ не представлено ни одного соответственно оформленного предложения. Также не получено предложений даже от субъектов хозяйствования, которые ранее активно высказывались о необходимости развития БДЛК.
В то же время, формирование инфраструктуры и путей решения проблемных вопросов море-хозяйственного комплекса Николаевского региона без предложений и выводов самих субъектов хозяйствования не обеспечит требований и вызовов рынка обслуживания грузов в морских портах.
Осуществление соответствующих расчетов экономической эффективности и окупаемости реализации мероприятий по развитию БДЛК возможно только учитывая потенциал развития предприятий всех форм собственности.
В связи с вышеизложенным, АМПУ повторно обращается ко всем субъектам хозяйствования с просьбой рассмотреть и дать предложения по указанным формам для подготовки соответствующего комплексного плана развития БДЛК. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)