Транспорт Украины и мира

Турция: Turkish Airlines признана «Лучшей авиакомпанией Европы» пятый год подряд

Авторитетное консалтинговое агентство Skytrax опубликовала ежегодный список лучших авиакомпаний мира. Skytrax специализируется на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами и является наиболее авторитетной международной компанией по исследованию предпочтений пассажиров в авиаотрасли.

Ежегодно на премию World Airline Awards в разных категориях претендуют более 200 авиакомпаний. В опросе, проводившемся с мая 2014 г. по январь 2015 г., приняли участие 13,02 млн. пассажиров более 112 различных национальностей и 550 аэропортов по всему миру. Пассажиры оценивали эффективность регистрации на рейс, трансферы по прибытии, безопасность полета, состояние салона самолета, развлечения на борту, экипаж, качество бортового питания, комфортабельность кресел. В аэропорту оценивали эффективность работы персонала, паспортный контроль, скорость выдачи багажа, магазины, кафе, рестораны, возможность выхода в интернет, бизнес-залы, помещения для официальных делегаций, чистоту терминалов.

Исследование Skytrax в 2015 г. принесло авиакомпании Turkish Airlines победу сразу в нескольких номинациях. Turkish Airlines пятый год подряд получила престижную награду от потребительского рейтинга Skytrax в номинации “Лучшая авиакомпания Европы” и седьмой год подряд стала победителем в номинации “Лучшая авиакомпания Южной Европы”, а также победила в номинациях “Лучший бизнес-класс-лаунж в мире” и “Лучшее питание в бизнес-класс-лаунже”.

Церемония награждения лауреатов премии 2015 World Airline Awards состоялась 16 июня в выставочном комплексе Passenger Terminal EXPO в Версале (Франция), во время которой генеральный директор Skytrax Эдвард Плейстед вручил награды в номинациях “Лучшая авиакомпания Европы” и “Лучшая авиакомпания Южной Европы” заместителю председателя правления и СЕО Turkish Airlines Темелю Котилю.

Награды Skytrax отмечают продолжение успешного развития авиакомпании Turkish Airlines в течение последних лет и значительное увеличение количества пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Обновленный и расширенный CIP Lounge Istanbul в аэропорту им. Ататюрка в Стамбуле был по достоинству оценен пассажирами Turkish Airlines благодаря разнообразному меню, большому выбору возможностей отдыха во время ожидания своего рейса и принес авиакомпании победу в номинациях “Лучший бизнес-класс-лаунж в мире” и “Лучшее питание в бизнес-класс-лаунже”.

Turkish Airlines продолжает укреплять позиции одной из ведущих авиакомпаний мира как по объему инвестиций в пополнение воздушного флота, постоянной расширяющейся карте полетов, инновационным подходам, так и по совершенствованию обслуживания своих пассажиров. (Пресс-релиз авиакомпании Turkish Airlines/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version