Пять крупнейших компаний по прокату автомобилей согласились пересмотреть условия, чтобы обеспечить потребителям ясность условий аренды и большую защиту их прав. Об этом сообщает сайт Еврокомиссии.
Основное внимание уделено условиям, касающимся страховых полисов и возможностей заправки автомобилей, правового рассмотрения убытков и прозрачности цен на услуги.
Отмечается, что за последние два года резко возросло количество жалоб, связанных с арендой автомобиля в странах ЕС. “Бронирование автомобиля онлайн, получение его в одной стране и возврат в другой – все это очень просто сегодня. К сожалению, сроки и условия аренды автомобилей иногда слишком расплывчаты и неясны. Потребителям слишком часто приходится сталкиваться с незапланированными расходами”, – сказала еврокомиссар Вера Юрова.
Компании обязались повысить уровень прозрачности при бронировании онлайн, предоставляя четкую информацию обо всех обязательных платежах и дополнительных услугах, включая условия аренды.
Кроме того, потребители получат более точную информацию при бронировании о страховании, включая цены, возможны исключения и форс-мажорные обстоятельства.
Также компании обещают сделать более прозрачной топливную политику и процесс техосмотра. (Европейская правда/Транспорт Украины и мира)