Turkish Airlines, признанная лучшей авиакомпанией Европы пять лет подряд, и британский журнал Monocle, освещающий темы культуры, моды, дизайна и предпринимательства, объединили усилия для создания передового тревел-гида по 20 наиболее динамично развивающимся городам и 20 направлениям Turkish Airlines для путешествий.
Журнал Monocle – популярное издание о политике, бизнесе, искусстве, культуре, путешествиях, дизайне и моде, отвечающее требованиям современного общества – выходит в свет с 2007 г. Ежегодно журнал составляет рейтинг качества жизни в разных городах, а в 2011 г. он вошел в десятку лучших изданий мира по версии американского маркетингового агентства Ad Age.
Глобальная авиакомпания и авторитетное печатное издание запустили два специальных проекта – радиопрограмму “The Voyager” (“Путешественник”) на радиостанции Monocle 24 и серию статей, объединенных общей темой “Emerging Cities” (“Новые города”), в печатной версии журнала Monocle. Партнерство двух брэндов предоставит путешественникам возможность открыть для себя динамично развивающиеся города, а также всегда оставаться в центре самых интересных событий во всем мире.
Радиопрограмма “The Voyager” будет посвящена 20 наиболее динамично развивающимся городам, в которые можно легко добраться благодаря обширной карте полетов Turkish Airlines. Редактора и журналисты Monocle будут создавать выпуски программы, находясь в таких городах, как Гуанчжоу, Анталия, Касабланка и Сараево, и расскажут о наиболее интересных точках, где стоит побывать, о культурных мероприятиях, местах для шопинга и лучших ресторанах, вдохновляя путешественников на новые интересные открытия.
Послушать выпуски “The Voyager” можно будет как в прямом эфире круглосуточной радиостанции, так и в подкасте на monocle.com, через Itunes или подписку на SoundCloud. Пассажиры авиакомпании Turkish Airlines могут дополнительно воспользоваться доступом к радиопрограмме “The Voyager” через бортовую систему развлечений.
Серия статей “Emerging Cities” расскажет о 20 направлениях Turkish Airlines, которые, как ожидается, станут важными туристическими центрами в ближайшем будущем, освещая детали путешествий, деловых возможностей и культурных событий.
Серия “Emerging Cities” будет опубликована в печатных версиях журнала Monocle и журнала Skylife, бортового издания Turkish Airlines.
Следуя своему девизу “Весь мир перед тобой” (“Widen Your World”), авиакомпания Turkish Airlines рада предложить пассажирам новый опыт с “The Voyager” и “Emerging Cities” в сотрудничестве с Monocle. (Пресс-релиз авиакомпании Turkish Airlines/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)