Количество поездов, отправленных со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) по специализированному расписанию, за 8 месяцев составило 2100, что более чем в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО “Российские железные дороги”.
В том числе, 696 маршрутов с каменным углем, 1367 контейнерных поездов, 2 поезда со скоропортящимися грузами, 20 поездов с нефтепродуктами и 15 поездов с порожними вагонами.
Выполнение графика движения поездов по отправлению по итогам полугодия составило 99%, по прибытию – 97%.
На сегодняшний день осуществляется поэтапный переход от более простых проектов, когда грузоотправитель предъявляет к перевозке по расписанию готовый поезд, сформированный на путях необщего пользования, к комплексным транспортно-логистическим продуктам со сложными цепочками взаимодействия с клиентом и подразделениями, участвующими в оказании услуги.
К таким проектам можно отнести, например, перевозку нефтепродуктов со станции “Хабаровск-1” до станции “Ванино”. За счет реализации технологии по формированию технических маршрутов на путях общего пользования станции “Хабаровск-1” с дальнейшим их отправлением по специализированному расписанию удалось обеспечить гарантированный вывоз продукции АО “ННК-Хабаровский нефтеперерабатывающий завод” в период проведения реконструкции в 68 тыс. т нефтеналивных грузов.
Кроме того, развивается сервис по перевозке по расписанию порожних вагонов. На сегодняшний день по жесткому графику осуществляется доставка специализированных платформ для перевозки леса на направлении “Гродеково – Новочугуевка” (клиенты ООО “Транс Лес” и ООО “ТЛК “Сибирь”) и цистерн на направлении “Находка – Дземги” (клиент АО “ПГК”). Перевозка по специализированному расписанию порожних вагонов позволяет гарантированно и точно в срок обеспечить ключевых грузоотправителей дороги подвижным составом, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. (PortNews/Транспорт Украины и мира)