В Киеве представили наработки по новой транспортной модели, которую КГГА проектирует совместно с Мировым банком. Они касаются Троещины, где сообщение с центром самое сложное из-за отсутствия метро.
Основная идея – удлинить существующие маршруты, объединив их. Тем самым, считают авторы, сократятся время в пути и общая стоимость проезда.
Анализ маршрутов с Троещины на правый берег показал: ни один из 19 не соединяет ее с деловым центром, где в основном и работают жители района. Поэтому маршруты перекроят – из 19 без изменений останутся 3-4, остальные будут объединены, продлены или оптимизированы как-то еще.
“Нужно, чтобы жители Троещины могли без пересадок добираться до работы и обратно. Часть маршрутов будет объединяться. К примеру, мы предлагаем объединить троллейбусные маршруты №№22, 27 (из Соломенского района – к метро “Петровка”) и №№30, 31 (с “Петровки” на Троещину). Вместо четырех коротких станет два длинных. Пассажиры сэкономят 15-20 минут на пересадке, будут платить не 6 грн., а 3″, – говорит первый замглавы КГГА Игорь Никонов.
Также в новой схеме с Троещины через центр предлагают пустить автобус с конечной на вокзале – вся дорога займет 1 час, а платить придется всего 3 грн. Третью ветку хотят пустить с Троещины на Подол. (Comments.ua/Транспорт Украины и мира)