Объем погрузки на Приволжской железной дороге (ПривЖД) в январе-октябре составил 28,7 млн. т, что на 0,2% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.
“Несмотря на общее снижение уровня погрузки, отмечается увеличение объемов отправления по следующим номенклатурам: нефтепродукты, черные металлы, промышленное сырье, химические и минеральные удобрения. В то же время отрицательная динамика погрузки зафиксирована по химикатам, строительным грузам, цементу и зерну”, – говорится в сообщении.
Погрузка по номенклатуре “нефть и нефтепродукты” составила 14,3 млн. т, что на 10,6% выше уровня прошлого года. Это обусловлено завершением I этапа модернизации производства ООО “Лукойл-Волгограднефтепереработка”.
Работа мини-завода по производству сортового проката строительного назначения ЗАО “Северсталь – Сортовой завод Балаково” в Саратовской области и увеличение потребности нефтегазовой отрасли в трубной продукции позволили обеспечить рост объемов отправления черных металлов – 1,9 млн. т (+15,4%).
С начала года со станций ПривЖД было отправлено 1,7 млн. т (+3,8%) промышленного сырья. Это связано с ростом объемов отправления камня гипсового предприятием ЗАО “Кнауф гипс Баскунчак” в адрес основного получателя ООО “Волма” и расширением рынка сбыта предприятием ООО “Руссоль” Астраханского региона.
Объем отправления химических и минеральных удобрений составил свыше 1,3 млн. т (+9,4%). Рост обусловлен увеличением внутрироссийского потребления продукции предприятия АО “БФ “Апатит”. (PortNews/Транспорт Украины и мира)