Авиакомпания “ЮТэйр” вошла в число лидеров рейтинга пунктуальности Росавиации по итогам сентября и октября.
В сентябре, согласно статистическим данным, всего 1,47% из 6115 рейсов были выполнены авиакомпанией с отклонением от расписания. Соответствующий показатель в октябре составил 0,92% из 5652 рейсов, что является одним из лучших результатов среди российских авиаперевозчиков. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Президент “ЮТэйр – Пассажирские авиалинии” Алексей Будник отметил, что пунктуальность выполнения рейсов – одна из приоритетных задач “ЮТэйр”. “Высокие результаты по данному показателю были достигнуты благодаря четким и согласованным действиям операционного блока, летных, технических и коммерческих подразделений авиакомпании. Специалистами ведется каждодневная работа с аэропортами и службами, участвующими в организации пассажирских перевозок, по совершенствованию взаимодействия, прогнозированию сбойных ситуаций и их своевременному предупреждению. Каждое отклонение тщательнейшим образом прорабатывается и анализируется”, – пояснил он.
Он напомнил, что в октябре авиакомпания успешно прошла очередной аудит Международной ассоциации воздушного транспорта. Аудиторы осуществили проверку производственной деятельности “ЮТэйр” на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. По ее итогам соответствующий сертификат IOSA был продлен до 12 октября 2017 г., что подтверждает неизменный статус “ЮТэйр” как безопасного авиаперевозчика и, безусловно, положительным образом отражается на высоких позициях авиакомпании в рейтингах пунктуальности Росавиации и крупнейших аэропортов страны. В 2014 г. авиакомпания не раз становилась лидером по пунктуальности аэропортов Новосибирска и Омска, в 2013 г. – аэропорта Бен Гурион (Тель-Авив, Израиль), в 2012 г. – аэропорта “Пулково” (Санкт-Петербург), а в 2010 г. “ЮТэйр” была признана самым пунктуальным перевозчиком аэропорта “Домодедово” (Москва). (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)