S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, расширяет возможности для накопления миль в рамках программы для часто летающих пассажиров S7 Priority. Участники программы теперь могут накапливать дополнительные мили, совершая покупки в 22 крупнейших российских интернет-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
“Мили начисляются за покупки в таких магазинах как Lamoda, Asos, Butik, Снежная Королева, Roxy, Quicksilver, Karen Millen, Papershop, М.Видео, Связной, MediaMarkt, Pudra, Иль Де Ботэ, Vichy, L’Oreal Pro, Lancome, myToys, Дочки & Сыночки, Delivery Club, Шефмаркет, ЛитРес и Samsonite. Чтобы получить мили, необходимо авторизоваться на сайте, если вы являетесь участником программы S7 Priority, либо зарегистрироваться, если вы еще не участник программы. После этого в разделе “Партнеры программы S7 Priority” перейти на сайт Интернет-магазина по специальной ссылке”, – рассказали в S7. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)