В порту Гамбург 13 декабря завершен проект по модернизации железнодорожной инфраструктуры. Теперь здесь смогут принимать железнодорожные составы длиной до 835 м (ранее – 740 м), что позволит значительно нарастить объемы железнодорожных грузов, передает отраслевой портал IRJ.
Немецкая компания по транспортной инфраструктуре DB Networks и администрация порта Гамбург (HPA) приступили к реализации совместного проекта в 2014 г. Проект модернизации включал перемещение сигналов и железнодорожных переездов для размещения более длинных поездов.
После получения сертификации безопасности от железнодорожной инспекции Гамбурга и федеральной железнодорожной администрации (EBA) обновленная железнодорожная инфраструктура была пущена в эксплуатацию.
В декабре 2012 г. был реализован проект по модернизации 210 км линии от станции Maschen (недалеко от Гамбурга) до немецко-датской границы в Падборге, что позволило увеличить объемы железнодорожных грузов на 25% и повысить эффективность использования подвижного состава на 22%.
Порт Гамбург – крупнейший морской порт Германии и ведущий порт в Европе для контейнерных и навалочных грузов расположен в устье Эльбы, в 100 км от побережья. Портовые мощности позволяют принимать и обрабатывать сухогрузные суда дедвейтом до 250 тыс. т. В 2014 г. грузооборот порта Гамбург вырос на 4,8% до 145,7 млн. т. (PortNews/Транспорт Украины и мира)