Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, и компания Cognizant, ведущий поставщик в сфере IT, консалтинга и аутсорсинговых бизнес-сервисов, объявили о начале сотрудничества с целью обновления digital-стратегии Etihad Airways и компаний-партнеров, входящих в Etihad Partners. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Многомиллионный контракт сроком на три года позволит авиаперевозчику полностью трансформировать digital-стратегию и улучшить качество услуг и сервисов для клиентов Etihad Airways. Cognizant проведет масштабное исследование бизнес-процессов Etihad Airways и технических объемов памяти для того, чтобы ввести в эксплуатацию лучшую в своем классе цифровую экосистему, включающую технологию многоканального распределения, уникальную сегментацию клиентов и индивидуальные маркетинговые инструменты.
Имея в распоряжении данные о клиентах Etihad Airways, и впоследствии компаний-партнеров, Cognizant поможет максимально удовлетворить их потребности. Компания поможет предоставить гостям индивидуальные предложения, эксклюзивные опции путешествий и повышения качества обслуживания с учетом их статуса лояльности, а также таких персональных предпочтений, как дополнительные опции в услугах и сервисах на борту, возможность выбирать места в самолете, предпочтения в еде и многое другое. Для Etihad Airways это означает увеличение прибыли, укрепление брэнда и строительство новых коммерческих моделей. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)