Один из крупнейших линейных контейнерных операторов, немецкая судоходная компания Hapag-Lloyd сообщила о сокращении флота на 23 судна, часть из которых будет выведена из эксплуатации в отстой, а зафрахтованные суда за последние месяцы 2015 г. будут возвращены владельцам. Как сообщает отраслевой портал Splash24/7 со ссылкой на гендиректора Hapag-Lloyd, таким образом компания пытается ответить на ухудшающиеся условия на рынке морских контейнерных перевозок, особенно на азиатско-европейских и азиатско-южноамериканских линиях.
Как заявил Рольф Янсен Хаббен, голландский гендиректор компании, с осени 2015 г. Hapag-Lloyd сократила действующий флот со 198 до 175 судов. В результате общая грузоподъемность флота сократилась с около 1 млн. до 945 тыс. TEU.
Руководитель судоходной компании отметил, что нынешние действующие ставки морского фрахта даже не покрывают эксплуатационные расходы, положение несколько лучше только на трансатлантических и транстихоокеанских линиях. Он также затронул тему о последствиях сделки CMA CGM по покупке NOL и слиянии COSCO и China Shipping, которые могут изменить отрасль.
Hapag-Lloyd является крупнейшей линейной судоходной компанией. Hapag-Lloyd AG была создана 1 сентября 1970 г. в результате слияния двух судоходных компаний Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (Hapag/Hamburg-American Line) и North German Lloyd (NDL). Флот компании ежегодно перевозит 5 млн. контейнеров. В 2015 г. штат компании насчитывал 6,9 тыс. сотрудников, работающих в 300 представительствах в 114 странах. (PortNews/Транспорт Украины и мира)