Транспорт Украины и мира

Украина: в контакт-центр потребителей газа Николаевской области в январе 2016 года поступило почти 12 тыс. звонков

За первый месяц 2016 г. в контактный центр потребителей газа Николаевской области поступило 11,8 тыс. звонков. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании “Николаевгаз”.

Наиболее актуальными вопросами, которые сейчас интересуют жителей области, является порядок начисления и оплаты за газ, сверка состояния лицевого счета, передача показаний приборов учета. За консультацией по квитанциям в контакт-центр обратилось более 2,5 тыс. потребителей.

Пиковым периодом количества обращений всегда является конец отчетного месяца и начало следующего, когда потребители природного газа начинают массово передавать показания приборов учета, ведь от этого зависит корректность отображения фактического потребления природного газа в платежных квитанциях, которые получают николаевцы ежемесячно. В январе общее количество полученных контакт-центром показаний достигло 6,8 тыс.

“В IV квартале 2015 г. вступил в действие ряд законодательных актов, касающихся реформирования рынка природного газа. Для приведения документации в соответствие с новыми правилами газоснабжения в феврале-марте наше предприятие будет проводить соответствующую сверку. Она делается для проверки правильности внесения технических данных приборов, установленных у потребителей, с данными в информационной базе компании. Так как мы просто физически не сможем посетить каждого нашего абонента лично для проведения сверки, обращаемся к потребителям с просьбой содействовать ее проведению, а именно – позвонить в Контактный центр ПАО “Николаевгаз” и проверить правильность внесенных в базу газового хозяйства данных. Или просто отправить письмо с соответствующей информацией на электронный адрес”, – говорит председатель правления ПАО “Николаевгаз” Богдан Стегний. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version