Транспорт Украины и мира

Украина: клиенты ПАО «Хмельницкгаз» обратились в контакт-центр более 100 тыс. раз

Клиенты “Хмельницкгаза” обратились в контакт-центр более 100 тыс. раз. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Контакт-центр ПАО “Хмельницьгаз” заработал с ноября 2015 г. для налаживания обратной связи с потребителями и повышения уровня клиентского сервиса.

За неполных 4 месяца операторы приняли и дали ответы на более 100 тыс. звонков потребителей голубого топлива. На сегодня клиентов компании обслуживают 11 операторов контакт-центра.

По номерам контакт-центра можно сообщить фактические показания счетчиков, узнать состояние лицевого счета, цены на газ, оставить заявку оператору на вызов мастера или контролера, проконсультироваться по вопросам начисления льгот и субсидий и тому подобное. Кроме того, получить ответы и предоставить показания счетчика можно, отправив письмо на электронный адрес контакт-центра или через “Личный кабинет”.

Кроме того, есть еще один современный информационный канал связи с компанией – “Личный кабинет”, зарегистрировавшись в котором можно с помощью Интернета задать вопросы и получить ответы, вносить показания счетчика, рассчитываться за газ, распечатывать счет или, в случае необходимости, бланк заявления-присоединения.

Сейчас уже 12 тыс. жителей являются активными пользователями “Личных кабинетов”, около 2 тыс. из них уже получили ответы на свои вопросы, которые задали через новый сервис. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version