Авиакомпания Lufthansa, вторая по величине в Европе, увеличила скорректированную операционную прибыль по итогам 2015 г. на 55% до максимального для себя уровня – 1,82 млрд. евро, говорится в сообщении Lufthansa.
В 2016 г. рост прибыли будет слабым, поскольку отсутствие возможностей повышения цен на билеты не даст компании в полной мере воспользоваться преимуществами снижения топливных расходов.
Затраты на топливо в текущем году сократятся примерно на 1 млрд. евро до 4,8 млрд. евро, прогнозирует Lufthansa. В январе предполагалось снижение расходов на 800 млн. евро. Цены на авиабилеты в Европе продолжат падать, говорят в компании. “Я не вижу шансов на скорое завершение тенденции к снижению цен и поступлений”, – сказала финдиректор Lufthansa Зимоне Менне. По ее словам, ценовое давление усиливается из-за игры на понижение крупнейших дискаунтеров Европы – Ryanair и EasyJet.
Lufthansa планирует выплатить дивиденды в 50 центов на акцию, что совпадает с консенсус-прогнозом.
Группе Lufthansa, помимо одноименного брэнда, принадлежат Austrian Airlines, Swiss Airlines, Germanwings и доли в Brussels Airlines и американской JetBlue. В 2013 г. они перевезли почти 106 млн. человек. Штат компании насчитывает более 119 тыс. человек. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)