В Киеве приступают к ремонту дорог, которые традиционно сошли вместе со снегом. Но рассчитывать на то, что новые латки просуществуют дольше предшественников, не стоит.
Власти уверяют: денег на капитальный ремонт дорог нет, а инвесторам они не интересны, в отличие от трасс между городами, которые можно сделать, например, платными.
В общей сложности планируется отремонтировать почти 330 тыс. кв. м покрытия. Самые масштабные работы будут на Броварском проспекте, Ватутина, ул. Заболотного, Вербицкого, а также на Старонаводницкой.
Собираются чинить и мосты. Например, мост Патона обещают привести в порядок уже до конца месяца, а вот на двух других (Метро и Московском) терпеть ямы придется до начала лета.
“Особое внимание уделим мосту Метро, здесь не будет “латочных карт” метр на метр или даже 5 на 5 метров, которые характерны для мелкого ремонта. Замене на этом мосту подлежит до 40% покрытия”, – рассказал изданию начальник отдела контроля качества “Киевавтодора” Юрий Дорошенко.
Что же касается Южного моста, то его будут ремонтировать по другой программе – капитальных ремонтов, но о сроках пока точной информации нет.
По словам Дорошенко, в среднем текущий ремонт 1 кв. м дороги обходится в 230-250 грн. “Нам в этом году дали 89,9 млн. грн., это примерно на треть больше, чем в прошлом году, но в три раза меньше, чем нужно”, – пояснил чиновник. (Comments.ua/Транспорт Украины и мира)