Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, стал обладателем престижной награды Crystal Cabin в категории “Лучшая концепция кабины” за уникальный дизайн каюты первого класса на борту Boeing-787 Dreamliner. Церемония награждения прошла 5 апреля в Гамбурге в рамках ежегодной выставки Aircraft Interiors Expo, посвященной интерьерам и оборудованию самолетов. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Награда присуждается Etihad Airways второй год подряд. В 2015 г. авиакомпания стала обладателем Crystal Cabin Award в категории “Премиум-класс и VIP” за инновационный дизайн кабин верхней палубы на самолете Airbus A380. Crystal Cabin – это единственная международная награда, которая вручается за самые впечатляющие разработки в интерьерах самолетов. Международное жюри состоит из более чем 20 ученых, инженеров, производителей самолетов и представителей авиакомпаний, а также журналистов, специализирующихся в области дизайна интерьеров.
“В Etihad Airways мы всегда делаем ставку на инновации, что в полной мере отражено как в дизайне апартаментов первого класса на борту Airbus A380, получивших признание в 2015 г., так и в каютах первого класса на новых Boeing-787. Экстраординарный взгляд на индустрию и революционный подход – это то, что мы сумели приобрести, в том числе, и благодаря клиентам. Материальным воплощением нестандартной философии Etihad Airways стали уникальные пространства на борту коммерческих лайнеров, созданные сотрудниками авиакомпании и креативной командой Etihad Design Consorcium (EDC). Мы счастливы, что наша усердная работа вновь получила признание экспертов и профессионального сообщества. Мы продолжаем отступать от общепризнанных канонов в современной архитектуре интерьеров самолетов и делаем невозможное с точки зрения интеллектуального проектирования и эстетики. Скоро этот подход получит отражение в интерьерах Boeing-777x и Airbus A350, над которыми мы работаем в настоящее время”, – прокомментировал получение награды Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways.
Дизайнерский консорциум Etihad был основан в 2008 г. в партнерстве с ведущим исследовательским агентством Promise Communispace (C-Space) и объединил три компании: Acumen Design Associates, которая занимается проектированием бортовых кресел; Factorydesign, в чьи задачи входит разработка концепции обслуживания гостей на борту и в аэропортах, и Honour Branding, отвечающей за координацию деятельности между дизайнерским консорциум и авиакомпанией Etihad Airways, а также за разработку общей творческой стратегии и концепции работы. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)