Транспорт Украины и мира

Украина: ПАО «Николаевгаз» – сервисом «Личный кабинет» уже пользуются более 20 тыс. клиентов

За полгода существования “Личного кабинета” его пользователи отправили специалистам “Николаевгаза” почти 5 тыс. онлайн сообщений, 1,5 тыс. из которых касаются расчетов за газ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Новый сервис начал работать в ноябре 2015 г. К настоящему времени его используют более 20 тыс. жителей Николаевской области.

Отмечается, что для тех, кто привык платить за коммунальные услуги через кассу банковских учреждений или почтового отделения, была добавлена функция скачивания счета за последний расчетный месяц с возможностью его распечатать.

Кроме того, с недавнего времени абоненты могут увидеть в “Личном кабинете” информацию об установленных у них газовых приборах, и тем самым произвести сверку – правильно ли внесены в базу предприятия данные о количестве приборов и типоразмере счетчика. Для тех, кто по каким-либо причинам не получил, потерял или испортил заявление-присоединение на поставку газа, была добавлена возможность его повторного скачивания.

“Прислушиваясь к пожеланиям клиентов, мы постоянно стремимся улучшать качество предоставляемых услуг, становиться для них более открытыми и доступными. Совершенствуем и “Личный кабинет”. Скоро планируем внедрение новой функции – объединение нескольких лицевых счетов в одном кабинете. Надеемся, это даст возможность молодежи помогать родным, которые не владеют Интернетом, в вопросах, касающихся газоснабжения”, – говорит председатель правления “Николаевгаза” Богдан Стегний. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version