Крупнейший перевозчик “Аэрофлот” внедрит IT-решение от компании Sabre, которое поможет ему оптимизировать учет доходов. Речь идет о подключении оператора к системе коммерческой аналитики AirVision Commercial Analytics. “Аэрофлот” станет первым перевозчиком, который протестирует новую технологию, рассказали в Sabre.
Система AirVision Commercial Analytics разработана для того, чтобы решить одну из самых больших проблем в авиаиндустрии – получение консолидированного и точного обзора данных от всех подразделений авиакомпании, отвечающих за коммерческое планирование. В частности, IT-решение от Sabre позволяет не только оценить текущую ситуацию, но и сформировать прогноз о доходах. Попутно решение предлагает комплексный аналитический подход к сегментации клиентов.
Также система анализирует деятельность в рамках партнерств и альянсов, выделяя возможности интерлайн- и код-шеринговых соглашений, которые иначе были бы упущены, подчеркивают в “Аэрофлоте”.
В Sabre уточняют, что система нацелена на оптимизацию доходов авиакомпании, полученных с пассажира, а не с кресла, что “является ключевым фактором для оптимизации совокупного дохода”. Кроме того, AirVision Commercial Analytics также оценивает влияние поведения пассажиров на доходы перевозчика. В целом в “Аэрофлоте” ожидают, что новая технология позволит более эффективно использовать потоки доходов, число которых растет.
В последнее время “Аэрофлот” все активнее внедряет новые IT-решения для улучшения качества работы. В частности, ранее перевозчик приступил к внедрению аналитических технологий IBM Analytics, которые должны усовершенствовать подход к обслуживанию пассажиров. А в конце прошлого года оператор запустил систему кэширования информации, предназначенную для сокращения расходов на обработку поисковых запросов при бронировании билетов. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)