Транспорт Украины и мира

Мировой рынок: порты Антверпен и Монреаль продолжат сотрудничество

Соглашение о продлении сотрудничестве было подписано администрациями бельгийского порта Антверпен и канадского порта Монреаль в ходе посещения Монреаля объединенной торговой делегацией, говорится в сообщении порта Антверпен.

По первому соглашению, подписанному в марте 2013 г., состоялись четыре торговые миссии в Монреаль и Антверпен, в ходе которых были установлены обширные деловые контакты. Эти встречи также способствовали продуктивному обмену информацией по вопросам устойчивого развития портов, землепользования, а также Комплексного экономического и торгового соглашения (CETA) между Канадой и Европейским союзом, глобальных тенденций на рынках, а также по развитию портовых логистических зон.

Правительство Канады высоко оценило соглашение о сотрудничестве между портом Монреаль и портом Антверпен, как пример выгодного стратегического партнерства для развития международной торговли.

Порт Анверпен, один из основных перегрузочных центров для европейских грузов, является крупнейшим торговым партнером Монреаля. Один контейнер из пяти, обрабатываемых в порту Монреаля, прибывает из Антверпена или отправляется в этот порт.

Порт Монреаль управляется администрацией порта (MPA) и является одним из основных диверсифицированных перевалочных хабов Канады, в котором обрабатывается различные типы грузов, контейнерные, наливные, генеральные, навалочные. В порту принимаются крупнейшие контейнерные судоходные линий. По предварительным данным, в 2015 г. в порту Монреаль было обработано 32 млн. т грузов, обслужено 91 тыс. пассажиров и членов экипажей на круизном терминале. Порт имеет собственные железнодорожные пути, соединяющие причал с двумя железнодорожными сетями и системой автомобильных дорог страны.

Порт Антверпен, морской и речной порт Бельгии, расположенный на р. Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют 5-17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. т проходить на 80 км вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version