Авиакомпания Eurowings стала новым “чемпионским партнером” дортмундской Боруссии. Компания, являющаяся частью концерна Lufthansa, со следующего сезона будет тесно сотрудничать с национальной сборной по футболу и в качестве официального перевозчика BVB обеспечит сопровождение команды на выездных играх, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Сотрудничество с восьмикратным чемпионом Германии и победителем Лиги чемпионов 1997 г. выходит далеко за рамки обычного спонсорства. Помимо обеспечения обычного рекламного присутствия команды на стадионе (например, на рекламных щитах, экранах, скамейках запасных игроков), запланировано интенсивное сотрудничество в цифровом пространстве, в том числе, через каналы BVB в популярных социальных сетях BVB. На одной только странице в Facebook у дортмундской Боруссии насчитывается более 14 млн. фанатов.
“Партнерство с Боруссией, обладающей столь обширным фан-сообществом, будет способствовать повышению узнаваемости брэнда Eurowings по всей Европе и позиционированию Eurowings в качестве инновационной и доброжелательной компании”, – сказал Карл Ульрих Гарнадт, председатель правления группы правления Lufthansa, отвечающий за развитие Eurowings в качестве второго крупнейшего брэнда концерна Lufthansa.
Eurowings является крупнейшим авиаперевозчиком земли Северный Рейн Вестфалия, ведущей авиакомпанией в аэропорту Штутгарта и широко представлена в других немецких аэропортах, таких как Берлин, Гамбург и Ганновер. В ближайшие годы авиакомпания намерена расширить национальные границы и превратиться в ведущего европейского авиаперевозчика в быстрорастущем сегменте бюджетных перевозок. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)