Тендер на поставку Одессе пяти кузовов частично низкопольных трамваев, которые должны доделать в мастерских “Одесгорэлектротранса”, выиграла компания “Политехносервис”.
Компания запросила за 5 кузовов модели “Татра-Т3UA Каштан” 18,95 млн. грн. – по 3,71 млн. грн. за один. “Политехносервис” располагает собственным производством трамвайных вагонов – на Калушском заводе строительных машин в Ивано-Франковской области. В Одессе уже ездит один такой “Каштан”.
“Мы приобретаем кузовы 1-й комплектации, – рассказал директор КП “Одесгорэлектротранс” Дмитрий Жеман. – Они уже оборудованы системой управления, тогда как кузов, который купили в прошлом году, был “голым”. Отсюда и разница в цене”.
Предложение “Политехносервиса” было не самым дешевым на конкурсе. Всего в нем участвовали три организации. Свои вагоны предлагали одесско-днепропетровское предприятие “Татра-Юг” (одесситы знают его по серии трамваев К-1) и Киевский завод электротранспорта. “Татра” захотела за 5 кузовов 15,9 млн., однако в “Одесгорэлектротрансе” их отвергли из-за проблем с документацией. КЗЭТ захотел больше, чем “Политехносервис” – 18,999 млн., при этом завод сейчас ничего не производит, использует субподрядчика.
“Татра-Юг” долго боролась за этот заказ, но в итоге проиграла. Сейчас, видимо, компания будет судиться. (УНИАН/Транспорт Украины и мира)