Транспорт Украины и мира

Великобритания: аэропорту Лондон-Сити разрешили увеличить пропускную способность

Аэропорту Лондон-Сити разрешили расширить территорию; в проект планируется вложить 344 млн. ф. ст. Благодаря этому к 2025 г. пропускная способность авиаузла возрастет с 4,3 млн. до 6,5 млн. пасс.

Столичный аэропорт, расположенный на ограниченной территории в финансовом районе Лондона на месте бывших доков, давно собирался заняться собственным развитием. В планы входит расширение терминала, прокладка еще одной рулежной дорожки, параллельной существующей, которая позволит более эффективно использовать единственную взлетно-посадочную полосу, и увеличение площадки над доками для размещения на ней семи новых стоянок для ВС.

В прошлом эти планы, в бытность мэром Лондона, отклонил Борис Джонсон, который сослался на нормативы по шумам и экологии. Однако его преемник Садик Хан отменил запрет сразу после вступления в должность. Окончательно планы аэропорта одобрили 27 июля.

В авиаузле заявили, что после его расширения там смогут приземляться тихие самолеты нового поколения, способные совершать более дальние перелеты, чем ВС, которые обслуживаются в аэропорту сейчас. В частности, из Лондон-Сити можно будет летать на Ближний Восток, в Турцию, Россию и на восточное побережье США.

Аэропорт популярен среди топ-менеджеров, летающих в финансовые центры в Западной Европе. Оттуда же рейсы в нью-йоркский авиаузел им. Джона Кеннеди совершают самолеты British Airways, оснащенные салонами исключительно бизнес-класса.

“В соответствии с планом к 2025 г., в преддверии появления на юго-востоке Англии новой ВПП, число рейсов, совершаемых через аэропорт Лондон-Сити, можно будет увеличить на 32 тыс. Это позволит повысить пропускную способность всего лондонского аэропортового узла. Соответствующая нагрузка на систему воздушного движения уже одобрена”, – заявили в аэропорту Лондон-Сити.

Разрешение на строительство приветствовали в британском профсоюзе пилотов BALPA, который призвал правительство дать добро на расширение также аэропорта Хитроу и, в идеале, Гэтвика. “Время для неуверенности давно прошло”, – подчеркнули в профсоюзе. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version