В Великобритании тысячи путешественников, решившие получить возмещение от авиакомпаний, будут вынуждены заплатить за право пожаловаться 25 ф. ст., пишет The Telegraph.
Управление гражданской авиации Британии, не желая заниматься рассмотрением жалоб пассажиров, перенесло нагрузку на специально созданные органы альтернативного решения споров (ADR), которые будут взимать плату за свои услуги.
Авиакомпании British Airways, easyJet, Thomson и Thomas Cook выбрали Центр эффективного решения споров, который взимает за прием жалоб 25 ф. ст., которые будут возвращены пассажиру, если вопрос будет решен в его пользу.
Еще одна компания NetNeutrals – будет брать за свои услуги 10 ф. ст., а третья компания, которая будет заниматься решением данных вопросов – Retail Ombudsman, не собирается взимать деньги с пассажиров за прием жалоб. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)