Транспорт Украины и мира

Украина: АО «Авиалинии Антонова» рассчитывает продолжить сотрудничество с НАТО

Украинская компания “Авиалинии Антонова” (Киев) рассчитывает продолжить сотрудничество с НАТО по программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) по использованию транспортных возможностей Ан-124-100 “Руслан” грузоподъемностью 150 т в интересах 14 стран альянса и ЕС после завершения действующего до конца 2016 г. контракта с альянсом. Об этом сообщил генеральный директор “Авиалиний Антонова” Александр Гриценко.

Украинская сторона готова продолжить сотрудничество с НАТО на новых условиях. “До 31 декабря мы участвуем в программе совместно с российской “Волга-Днепр”. Сегодня продолжаем работу над тем, чтобы с 1 января (2017 г.) мы работали самостоятельно”, – сказал Гриценко.

Как отметил Гриценко, “Авиалинии Антонова” участвуют в программе SALIS более 10 лет и в существующих условиях “жесткого рынка” прилагают необходимые усилия для сохранения позиций одного из ведущих мировых операторов Ан-124-100 “Руслан” на рынке грузовых авиаперевозок.

Гендиректор “Авиалиний Антонов” не исключил, что в рамках нового формата партнерства с альянсом местом базирования украинских “Русланов” останется Лейпциг (Германия).

“Авиалинии Антонова”, авиатранспортное подразделение ГП “Антонов”, с 2006 г. совместно с российской “Волга-Днепр” реализует контракт на выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах альянса и ЕС. В декабре 2014 г. контракт продлен до конца 2016 г.

В связи с внешней агрессией и аннексией РФ Крыма в 2014 г. Украина прекратила экспорт в РФ товаров военного и двойного назначения. В мае 2015 г. правительство страны расторгло межправительственное соглашение с РФ в сфере ВТС от 1993 г. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version