“Ремонт плановый, – говорит заместитель начальника ремонтно-строительного управления (РСУ) порта Владимир Сидоров. – Объект будущих работ – подъемно-переходное устройство(ППУ), которое является транспортным соединительным мостом между судном и берегом”.
На ППУ предстоит заменить дубовый брус на нижнем настиле, к которому в свою очередь крепится рельсовый путь. Используемый сейчас брус стоит с момента запуска паромного комплекса, за долгие годы эксплуатации износился и требует замены. Специалисты РСУ должны будут демонтировать верхний настил, железнодорожные пути, демонтировать старый брус, установить новый брус и затем снова смонтировать рельсы и настил.
На время работ постановка судов к причалу №27 будет прекращена. Чтобы надолго не прерывать график судозаходов,перед РСУ поставлена задача произвести ремонт в кратчайшие сроки. Изначально установленные хронологические рамки ремонта сокращены с двух месяцев до одного. Поэтому предусмотрен удлиненный рабочий день в пределах светового дня. Бригада будет работать без выходных. Желательно также успеть все сделать до наступления холодов.
В РСУ есть 12 человек, обладающих нужными профессиональными навыками для выполнения ремонта такого рода.
Как говорит Владимир Сидоров, сейчас ведется планомерная подготовка к смене настила на ППУ. В частности, завозится брус. На этой неделе ожидается поставка последней партии. Всего его должны уложить 50 кубометров. Производится пропитка древесины антисептиком, чтобы увеличить срок службы брусьев.На причал №27 будет отправлен контейнер с инструментами. Уже есть график выполнения работ. Издаются соответствующие приказы. Непосредственно ремонт ППУ начнется с 3 октября.
На это время два причала №26 и №28 на терминале №5 останутся в рабочем состоянии. Погрузочно-разгрузочные работы будут вестись в обычном режиме. (Укринформ/Транспорт Украины и мира)