Если заказы на производство вагонов уйдут зарубежным компаниям, это обернется потерями для украинской экономики, заявил Сергей Тарута комментируя меморандум, подписанный главой “Укрзализныци” Войцехом Бальчуном с Pesa Bydgoszcz. Об этом сообщает пресс-служба Таруты.
Когда польский гражданин, возглавляющий “Укрзализныцю”, подписывает меморандум с польской компанией о намерении приобрести подвижной состав, важно, чтобы никто не забыл об интересах украинской промышленности, заявил народный депутат Сергей Тарута, комментируя меморандум, подписанный главой “Укрзализныци” Войцехом Бальчуном с Pesa Bydgoszcz, крупнейшим польским производителем подвижного состава.
“Украина имеет вторую по протяженности железную дорогу в мире, и украинские предприятия могут в полной мере удовлетворить ее потребности. – отметил Сергей Тарута, – Эти предприятия требуют модернизации, привлечения инвестиций мировых лидеров этой отрасли, и именно на это должны быть направлены усилия правительства и руководства “Укрзализныци”. Если заказы на производство вагонов просто уйдут зарубежным компаниям, это обернется потерями для украинской экономики. Особенно подозрительно выглядит ситуация, когда поляк договаривается с поляками о том, как потратить деньги украинской госкомпании”.
Меморандум между “Укразализныцей” и Pesa Bydgoszcz был подписан 20 сентября в Берлине на выставке железнодороного транспорта InnoTrans-2016. Меморандум предусматривает сотрудничество по производству и модернизации подвижного состава, в том числе железнодорожных вагонов. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)