Южнокорейская судоходная компания Hanjin Shipping Co Ltd., находящаяся в состоянии банкротства, рассматривает план реструктуризации, по которому она намерена продать более половины судов, передает газета The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Тем не менее, наиболее вероятным исходом кризиса компании называется ликвидация Hanjin Shipping.
В августе седьмой крупнейший в мире контейнерный перевозчик Hanjin Shipping, подал в южнокорейский суд заявление на конкурсное управление. В декабре компания должна представить план оздоровления.
В компании разрабатываются различные сценарии спасения компании и сосредоточится на одном, при котором Hanjin Shipping сохранит 15 из 37 судов и возвратит владельцам 61 зафрахтованное судно, оставив меньший тоннаж.
Пресс-секретарь Hanjin Shipping не стала раскрывать эти планы, уточнив, что для рассмотрения решения в суде по программе компании понадобиться несколько месяцев.
На конец июня задолженность Hanjin Shipping составляет около 6 трлн. вон ($5,33 млрд.) и правительство страны не намерено оказывать очередную финансовую помощь банкроту. Поэтому, эксперты сомневаются в том, что Hanjin Shipping удастся сохранить компанию. (PortNews/Транспорт Украины и мира)