С 3 октября на сайте авиакомпании “Международные авиалинии Украины” пассажирам экономического класса, путешествующим регулярными рейсами МАУ короткой и средней продолжительности, доступно новое меню для предварительного заказа бортового питания.
Чтобы заранее сформировать завтрак, обед или ужин на борту, пассажиру необходимо зайти на сайт МАУ, воспользоваться опцией предзаказа питания, внести информацию о дате вылета и маршруте и выбрать позиции из широкого ассортимента снеков, блюд и сетов. Помимо основного, пассажирам предлагается специальное меню: вегетарианское, кошерное, мусульманское, а также детское. В перспективе МАУ планирует расширить спектр специальных предложений, введя в меню блюда китайской кухни. Меню на каждого пассажира формируется отдельно, напитки можно приобрести непосредственно на борту во время полета.
Услуга Pre-ordered Meal доступна минимум за 50 часов до вылета. Предварительно заказать питание могут клиенты, путешествующие в экономическом классе на большинстве среднемагистральных рейсов МАУ. При этом пассажирам, путешествующим в экономическом классе рейсами в Казахстан, Иран и Иорданию, в экономическом и премиум-эконом классах дальнемагистральными рейсами, а также пассажирам бизнес класса всех регулярных рейсов МАУ бортовое питание по-прежнему предоставляется бесплатно.
“МАУ стремится максимально удовлетворять потребности клиентов, – отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – Потому мы тщательно изучаем предпочтения пассажиров, постоянно расширяем и обновляем бортовое меню. И мы рады, что теперь наши пассажиры имеют возможность самостоятельно сформировать поднос с бортовым питанием из предложенного многообразия блюд по принципу A la Carte. Одновременно мы работаем над усовершенствованием сервиса Pre-ordered Meal. Наша задача – упростить процесс предзаказа бортового питания, сведя его к нескольким простым и понятным действиям”. (Пресс-служба авиакомпании “Международные авиалинии Украины”/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)