Контакт-центр для потребителей природного газа ПАО “Сумыгаз” был открыт в октябре прошлого года и за один год обработал 350 тыс. обращений клиентов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
“После начала работы, с 15 октября 2015 г., в Контакт-центр обратились более 350 тыс. потребителей газа. Большинство обращений – 72% – поступили по телефону, а остальные по электронной почте, либо через сервис “Личный кабинет” на сайте 104.ua”, – отметил начальник управления клиентского сервиса ПАО “Сумыгаз” Эдуард Онищенко.
Как заверяют в пресс-службе. использование современных сервисов для общения позволяет потребителям природного газа экономить свое время и консультироваться со специалистами компании по телефону и в режиме онлайн. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)