ПАО “Укрзализныця” завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Об этом 31 октября во время осмотра строительства участка по производству железнодорожных колес для скоростного транспорта и строительства участка по производству железнодорожных осей и сборки колесных пар на заводе “Интерпайп НТЗ” в Днепре заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, передает пресс-служба Мининфраструктуры.
“Укрзализныця” сейчас завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Через две недели мы планируем большую встречу с украинскими производителями, вагоно- и локомотивостроительными компаниями, производителями колес и других видов продукции для отечественной железной дороги, чтобы четко обсудить с ними планы на 2017 г., понять, насколько украинские заводы готовы к выполнению тех заказов, которые должна предоставить “Укрзализныця”. И я верю, что постепенно мы сможем выйти из той ситуации, которую мы имеем сегодня, и предоставить новый продукт украинским налогоплательщикам”, – сказал Омелян.
Министр отметил, что Украина полноценно становится частью мировых производственных процессов, а украинская продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках. “Мы являемся свидетелями перехода этого завода в высшую лигу. Мы видим, что есть полный цикл производства колесных пар колес для высокоскоростных поездов. Чрезвычайно приятно, что украинская продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках. Мы полноценно становимся частью мировых производственных процессов. Мне приятно слышать от руководства завода, что, прежде всего, обновляя производство, они ищут украинские станки, украинские компании, и только не найдя их – покупают оборудование за рубежом. Я верю, что такая же политика будет и в “Укрзализныце”, и в других предприятий в сфере управления Министерства инфраструктуры. В первую очередь приоритет национальному производителю, дальше – зарубежные аналоги, если они конкурентны по цене и выше по качеству”, – подчеркнул Омелян. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)