Потребность в парке магистральных грузовых, магистральных пассажирских и маневровых локомотивов на 2017 г. составляет 2,492 тыс. единиц, тогда как к 2025 г. эти потребности возрастут ориентировочно на 16% и составят 2,881 тыс. ед.
В частности, в ПАО “Укрзализныця” подсчитали, что к 2025 г. ориентировочная потребность в приобретении новых магистральных тепловозов составляет примерно 90 единиц, а новых локомотивов – около 460 единиц. В частности, отрасли нужно около 230 единиц грузовых электровозов постоянного тока, 160 грузовых электровозов переменного тока, 20 электровозов двойного питания для пассажирских перевозок и 50 грузовых электровозов двойного питания.
Уже в ноябре специалисты ПАО “Укрзализныця” предложат на рассмотрение правления компании стратегию обновления тягового подвижного состава до 2025 г.
По словам члена правления компании Иренеуша Василевского, для подготовки стратегии обновления подвижного состава, в которой будут отражены реальные потребности отрасли в тяговом подвижном составе на следующие годы, необходимо собрать максимальный спектр предложений от производителей этой продукции и обсудить с ними технические параметры подвижного состава, оптимального для украинских магистралей.
Обновление тягового подвижного состава позволит “Укрзализныце”, в частности, увеличить производительность локомотивов, уменьшить себестоимость перевозок и затраты электроэнергии, увеличить межремонтные периоды и уменьшить затраты на выполнение ремонтов, а также увеличить скорость движения пассажирских поездов за счет сокращения остановок, прежде всего при использовании двухсистемных пассажирских локомотивов. (uaprom.info/Транспорт Украины и мира)