Зарегистрировавшись на всеукраинском сайте потребителей газа 104.ua, уже более 32 тыс. жителей Хмельницкой области стали владельцами “Личных кабинетов” и убедились в преимуществах и своевременности нового сервиса. Об этом сообщает пресс-служба “Хмельницкгаза”.
Каждый клиент ПАО “Хмельницкгаз” имеет возможность зарегистрироваться и полностью управлять своим лицевым счетом: ежемесячно вовремя распечатывать платежку, вносить показания счетчика, оплачивать за газ, обратиться к специалистам и др. Кроме того, эта онлайн-услуга является просто необходимой для потребителей районных центров и отдаленных сел, особенно во время отопительного периода, считают в компании.
Также “Личный кабинет” работает и для потребителей, которые получают государственную субсидию. “Только за последний год ПАО “Хмельницкгаз” внедрило ряд современных и востребованных сервисов, среди которых самым популярным стал “Личный кабинет” потребителя. Кроме того, теперь ежемесячные показания счетчика можно успешно передавать СМС-сообщением, электронной почтой, с помощью голосового меню IVR, – информирует председатель правления компании Михаил Юрченко. – Поэтому мы в дальнейшем убедительно рекомендуем нашим потребителям регистрироваться в “Личном кабинете”, чтобы сэкономить время и средства, быть в курсе всех изменений и нововведений”. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)