За неделю работы реконструированного перегона “Камыш-Заря – Волноваха” “Укрзализныця” не смогла выйти на максимальную его пропускную способность в 23 пары поездов в сутки, сообщил генеральный директор Мариупольского меткомбината им. Ильича Юрий Зинченко.
“9 ноября состоялось торжественное открытие реконструированной ветки железной дороги “Камыш-Заря – Волноваха”. По словам железнодорожников, обновление этого участка позволит увеличить количество грузовых составов в направлении Мариуполя до 23 пар в сутки”, – написал он в “Фейсбук”.
“И вот, прошла неделя, и мы хотим подвести первые итоги. Итак, из семи дней только два дня “Укрзализныця” обеспечивала пропуск 18 грузовых составов, остальные дни 15-17 (в день открытия – 10). В среднем за неделю 16 грузовых составов. Не спорю, определенные улучшения есть, но пока праздновать рано до объявленных 23 поездов еще далеко”, – подчеркнул Ю. Зинченко.
По его словам, увеличение пропускной способности ж/д для мариупольских металлургов – это вопрос “жизни и смерти”. “Реконструкция инфраструктуры сама по себе не является решением проблемы, это один из шагов в направлении к цели по восстановлению полноценного грузового железнодорожного сообщения с Мариуполем”, – отметил он.
Ю. Зинченко также сообщил, что увеличение перевозок по перегону “Камыш-Заря – Волноваха” уже включено в рабочие планы ММКИ на декабрь. (uaprom.info/Транспорт Украины и мира)