Разработчики представили тестовую версию автоматизированной системы распределения пустых грузовых вагонов, в опытную эксплуатацию система будет запущена 27 декабря. Об этом сообщает пресс-служба ПАО “Укрзализныця”.
На начальном этапе через автоматизированную систему будут распределяться между заказчиками подвижного состава цементовозы и крытые вагоны, которыми управляет филиал “Центр транспортной логистики”.
“Тестовые испытания этой системы будут продолжаться почти полтора месяца, чтобы усовершенствовать все необходимые опции, сделать ее максимально удобной и расширить количество критериев, по которым будут распределяться вагоны”, – отмечается в сообщении.
Ввести в опытную эксплуатацию автоматизированную систему, которая называется АС “Управление пересылкой пустых вагонов”, планируется 27 декабря. К сентябрю 2017 г. систему планируется запустить для распределения всех видов грузовых вагонов, в том числе и зерновозов.
Сейчас система будет учитывать среди критериев для распределения порожних вагонов между клиентами минимальное расстояние порожнего пробега от выгрузки к следующей загрузке, минимальный срок порожнего пробега вагона, минимальное время простоя вагона в ожидании погрузки, необходимость предварительной концентрации вагонов на определенных станциях и более 30 имеющихся технических и коммерческих ограничений на использование вагона.
Диспетчер в автоматизированной системе будет видеть одновременно и количество заказов от клиентов, и количество имеющихся пустых вагонов на станциях, где они находятся. Планируется, что диспетчер будет безотлагательно оформлять в этой системе перевозочные документы на пересылку вагона в адрес клиента-заказчика. Клиент же будет получать информацию об отправленных вагонах в его адрес и их количестве.
Как отмечают в “Укрзализныце”, автоматизированная система распределения грузовых вагонов синхронизирована с двумя другими АС “Месплан” и АС “Клиент”, которые являются частью единой автоматизированной системы управления грузовыми перевозками. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)