В ПАО “Укрзализныця” вскоре заработает комплаенс-офис, который направлен на снижение рисков, предотвращение манипуляций активами и ресурсами компании, поставит заслон коррупционным схемам. Об этом говорится в сообщении компании.
Как сообщается, комплаенс-офис будет сотрудничать с НАБУ, Нацагентством по вопросам предотвращения коррупции, общественностью, международными институтами. В его команду войдут специалисты с международным опытом, специалисты по риск-менеджменту, внутреннему аудиту и контролю, юристы.
“Комплаенс-офис будет способствовать более прозрачной работе общества. Его первоочередной задачей будет выявление и устранение пробелов в процедурах и регламентах, преодоления предпосылок для коррупционных действий, злоупотреблений служебным положением и неэффективного управления ресурсами компании”, – сказано в сообщении.
Планируется, что комплаенс-офис заработает в первом квартале.
Также комплаенс-офис будет заботиться о эффективном управлении ресурсами и защите интересов инвесторов и потребителей, недопущении финансовых преступлений. Внедрение комплаенс-офиса будет способствовать большей открытости ПАО “Укрзализныця” в бюджетном, закупочном, инвестиционном сегментах, в частности, при приеме персонала на работу и карьерном росте.
При формировании этого офиса будет заимствован опыт комплаенс-клуба Американской торговой палаты в Украине, передовые комплаенс-практики. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)