Госпредприятие “Администрация морских портов Украины” пересмотрит систему отношений субъектов хозяйствования в морских портах и проведет аудит распределения портового имущества между государственными стивидорными компаниями и портовыми администрациями. Об этом говорится в сообщении АМПУ.
В частности, планируется внедрить в морских портах CRM-системы (Customer Relationship Management) для автоматизации сотрудничества с клиентами предприятия.
Необходимость данных изменений вызвана неоднократными инцидентами во время взаимодействия между портовыми операторами на территории морского порта, а именно между государственными и частными стивидорными компаниями.
“Со времени начала портовой реформы и разделения административной и хозяйственной функций в морских портах прошло более трех лет. За это время наметился ряд сложностей в работе бизнеса, которые нужно устранить. Нужно завершить процесс передачи некоторых объектов стратегической портовой инфраструктуры от государственных стивидорных компаний портовым администрациям, решить острые земельные вопросы, которые мешают развиваться портам”, – отметил руководитель предприятия Райвис Вецкаганс.
Для решения задачи АМПУ направила предложения специалистам профильного министерства.
Она отмечает, что, согласно анализу, проведенному юристами предприятия, земельные вопросы в морских портах длительное время не решались ввиду как объективных, так и субъективных причин. В результате большая часть земли на территории морских портов не оформлена соответствующим образом и не передана в пользование АМПУ. “В сотрудничестве со специалистами Министерства инфраструктуры Администрация морских портов намерена ускорить согласование документов по поводу отказа от права пользования земельными участками со стороны государственных портовых операторов, а также получение соответствующих разрешений портовыми администрациями”, – отмечается в сообщении. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)