Для того, чтобы дать рынку понятные и предсказуемые правила игры, руководство “Укрзализныци” предлагает подписать соглашение о долгосрочной ценовой политике компании. Об этом глава правления ПАО “Укрзализныця” Войцех Балчун заявил на общественном обсуждении, которое посвящено вопросу индексации железнодорожных тарифов на грузовые перевозки.
“Мы предлагаем сесть и подписать соглашение по поводу долгосрочной ценовой политики “Укрзализныци”, чтобы рынок имел возможность планировать. И я за то, чтобы расширить нашу перспективу больше, чем на год”, – заявил Балчун.
“У нас контракты только на один год, финансовый план на год. Расскажите это немцам, которые подписывают контракты на 15 лет. Сейчас мы должны сделать тендер по закупке вагонов и локомотивов на три года, как делали это в Польше. Но не могу этого сделать, потому что даже финплан на 2017 год не утвержден”, – пояснил глава “Укрзализныци”.
В свою очередь представители бизнеса на этом же мероприятии ранее выступили за усиление прозрачности в расходовании средств ПАО “Укрзализныця”, повышение эффективности работы компании и рациональное использование имеющихся средств вместо регулярного повышения ж/д тарифов.
“Укрзализныця” заложила в плане по росту капитальных инвестиций в 2017 г. повышение в тарифов на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки – на 35%. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)