ПАО “Укрзализныця” работает над созданием стандартов пассажирского сервиса. Об этом директор по пассажирским перевозкам и сервису ПАО Игорь Романкив сообщил в интервью “Интерфакс-Украина”.
“Любой бизнес имеет стандарт работы. Так должно быть и на железной дороге, чтобы, например, на вопрос к проводнику, где находится 12-й вагон, он отвечал не “туда”, а “в эту сторону, через один вагон”, – сказал Романкив.
По словам топ-менеджера “Укрзализныци”, также проводится работа по распространению электронного билета. “Планируем оборудовать все поезда, включая региональные, мобильными терминалами контроля документов, что позволит нам продавать онлайн-билеты на все поезда и не вынуждать людей идти в кассу”, – отметил Романкив.
Кроме того, “Укрзализныця” развивает услуги автомобилевозов вследствие возрастающего объема таких перевозок. “Есть спрос и на премиальный сегмент – вагоны-салоны. Они также будут доступны для заказов. Кроме того, мы полностью изменим подход к формированию комплектов постельного белья: оно должно быть чистым, сухим, высокого качества. Работаем также над новыми технологиями гигиенической и химической обработки салонов. Думаем, как улучшить сервис питания в поездах”, – добавил глава пассажирского подразделения “Укрзализныци”. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)