На украинском рынке рельсовых креплений активизировался рейдер, который может в любой момент сделать железную дорогу опасной для передвижения. Об этом говорится в сюжете “5 канала”.
Отмечается, что ООО “АТ Механика” пытается уничтожить ключевого на сегодняшний день поставщика рельсовых креплений для железной дороги и навязать УЗ свои детали, которые производятся в экстремальных условиях и по качеству не выдерживают никакой конкуренции.
Основной целью этого является попасть на тендеры УЗ и для этого “АТ Механика” пошла на подлог тендерной документации.
Согласно результатам журналистского расследования, директор компании-рейдера Виталий Руденко несколько лет ведет агрессивную борьбу против компании-конкурента ООО “Корпорация КРТ” при этом используя все доступные инструменты: судебные разбирательства, информационные атаки, админресурс.
Журналисты продемонстрировали многочисленные документы, которые опровергают неправдивую информацию в адрес “Корпорации КРТ”, регулярно озвучиваемую на телеканале ZIK.
Также они напомнили, что “Корпорация КРТ”, защищая свою репутацию, подала в суд, и Евгений Руденко его проиграл. Но несмотря на это рейдера не остановило.
Кроме того отмечается, что “АТ Механика” уже много лет пытается навязать железной дороге устаревшую продукцию, на которую даже нет технических условий, и все это происходит ценой безопасности движения. (Comments.ua/Транспорт Украины и мира)