С апреля клиенты ООО “Закарпатгаз Сбыт” могут воспользоваться новой услугой контакт-центра – сервисом “Callback” для обратного вызова оператора. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Услуга “Callback” доступна всем клиентам газовой компании, которые используют веб-сервис “Личный кабинет” на сайте 104.ua. Она дает возможность создать заявку для того, чтобы с клиентом связался оператор контакт-центра “Закарпатгаз Сбыта”.
“Этот способ пригодится в случаях, например, если линия занята либо перегружена, потребитель не может дозвониться или желает сделать звонок за счет контакт-центра газоснабжающей компании”, – отмечают в компании.
Для того, чтобы заказать обратный звонок нужно войти в “Личный кабинет” на сайте 104.ua и нажать кнопку “Позвоните мне” в нижней части сайта. Оператор контакт-центра автоматически получит заявку и позвонит по телефону, который будет указан клиентом.
Как отметили в компании, такой формат звонка для клиентов газовой компании бесплатный. При этом обратившись в контакт-центр “Закарпатгаз Сбыт”, клиенты компании могут получить ответы на вопросы, связанные с поставками природного газа, в частности, узнать о состоянии лицевого счета, получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам льгот и субсидий на услуги по газоснабжению, узнать действующую цену на газ.
“Мы ценим каждого нашего клиента и постоянно совершенствуем наши онлайн-сервисы. Все они интуитивно понятны и просты. Например, для того, чтобы воспользоваться услугой “Callback”, необходимо нажать всего одну кнопку в веб-сервисе – все остальное сделают операторы нашего контакт-центра. Входящие звонки бесплатные у всех мобильных операторов, следовательно, наши клиенты не будут платить за звонок”, – прокомментировала директор “Закарпатгаз Сбыта” Виктория Томинец. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)