Авиакомпания Southwest Airlines и Группа компаний Amadeus объявили об успешном завершении проекта внедрения системы обслуживания пассажиров (Passenger Service System – PSS) Amadeus Altea. Теперь все внутренние и международные рейсы Southwest, выполняемые из 101 аэропорта 9 стран мира, будут обрабатываться системой Altea, что позволит авиаперевозчику более гибко подходить к обслуживанию пассажиров и повысить доходность бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.
В трехлетнем проекте внедрения были задействованы более 1500 сотрудников Southwest и Amadeus. Совместная работа партнеров позволила реализовать функционал различных систем бронирования на базе единой платформы Altea. Новая система позволит авиакомпании Southwest оптимизировать расписание рейсов с учетом возможных стыковок, более эффективно управлять имеющимися ресурсами, реализовать потенциал дополнительных услуг, а также автоматически решать задачи перебронирования билетов при сбоях в расписании, вызванных сложными погодными условиями или иными производственными причинами. По оценкам Southwest, возможности новой системы бронирования позволят за период до 2020 года получить дополнительный доход в объеме около $500 млн.(до уплаты налогов и процентов по займам).
“Внедрение единой системы бронирования стало важным шагом и крупнейшим IT-проектом в истории авиакомпании Southwest. Я хотел бы поздравить тыс.ячи сотрудников Southwest и наших партнеров, которые напряженно и самоотверженно трудились на протяжении нескольких лет, чтобы реализовать поставленную задачу, – заявил Гарри Келли, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Southwest Airlines. – Тесное сотрудничество с Amadeus открывает дорогу в будущее, наделяя наших сотрудников мощными инструментами для решения важнейшей задачи – обеспечения высочайшего качества обслуживания пассажиров, которым наша компания славится по всему миру”.
В рамках совместного проекта авиаперевозчик приступил к выполнению международных рейсов на базе системы Amadeus Altea в июле 2014 г.. 6 декабря 2016 г. авиакомпания Southwest приступила к реализации второго этапа внедрения функционала Altea, по результатам которого с 8 мая все бронирования осуществляются посредством единой системы. “Мы являемся свидетелями интересного этапа в развитии Southwest, и наше сотрудничество с группой компаний Amadeus помогает с уверенностью смотреть в будущее”, – отметил Рэнди Слоан, старший вице-президент и IT-директор Southwest Airlines.
“На рынке США Southwest занимает первое место по пассажиропотоку , поэтому нам особенно приятно, что такая крупная авиакомпания выбрала в качестве стратегического партнера именно Amadeus, – заявил Луис Марото, президент и главный исполнительный директор Amadeus. – Мы гордимся своей способностью создавать инновационные и адаптируемые технологические решения, помогающие авиакомпаниям развивать свои продукты в соответствии с меняющимися запросами путешественников. Мы гордимся сотрудничеством с ведущим авиаперевозчиком США”.
“Мы рады возможности работать вместе с командой Southwest. Факт нашего сотрудничества служит наглядным подтверждением качества наших технологических решений и потенциала наших сотрудников. Наш коллектив работает в связке с авиакомпаниями, помогая им внедрять технологии продаж нового поколения”, – заявила Джулия Саттел, старший вице-президент по работе с авиакомпаниями и член исполнительного комитета группы компаний Amadeus. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)