В пресс-службе международного аэропорта “Нурсултан Назарбаев” ответили на жалобы пользователей из-за отсутствия в здании беспроводного Интернета и условий для зарядки гаджетов.
“Здание помпезное, а контента нет – зарядок, Wi-Fi, Duty free очень скромный, один ресторанчик и кофейня”, – написала на своей странице в “Фейсбуке” Полина Шиманская.
“Высокоскоростной Wi-Fi в новом терминале открыт со дня открытия, единственное – для того, чтобы он заработал, нужно пройти регистрацию: ввести свои данные и принять условия пользования. В данных случаях пассажиры подключились к Wi-Fi, но не произвели регистрацию. Это мировая практика в международных аэропортах”, – пояснили в пресс-службе аэропорта.
Что касается розеток, то, по данным пресс-службы, они находятся на первом этаже до зоны вылета. В зоне вылета они есть, но будут еще дополнительно установлены к сиденьям. Также отдел коммерции прорабатывает рекламные установки для подзарядки гаджетов. Вместе с тем, условия для зарядки предоставляют кафе и рестораны на территории аэропорта.
В пресс-службе напомнили, что терминал новый, кое-какие недоработки имеются. Поэтому в организации отслеживают комментарии и отклики пассажиров для улучшения работы аэропорта. (forbes.kz/Транспорт Украины и мира)