Служба автомобильных дорог в Одесской области 6 июля по результатам тендеров заключила шесть соглашений о текущем среднем ремонте автодороги государственного значения М-15 “Одесса – Рени” на 456,49 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши” со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.
До конца 2018 г. выполнят работы на участках трассы общей протяженностью 34,5 км.
Победители соревновались только между собой и ни разу не снижали цены в ходе аукционов. В результате формальная экономия составила 1% от общей ожидаемой стоимости закупок в 461,57 млн. грн.
Как отмечает издание, итоговая ведомость ресурсов и сметы не опубликованы, что не позволяет сравнить цены материалов и оборудования с рыночными.
ООО “Автомагистраль-Юг” одесситов Валерия Короткова и Олега Наливанного получила подряды на 231,67 млн. грн. Компани отремонтирует участок км 11+700 – км 17+200 длиной 5,5 км (за 82,1 млн. грн.), участок км 23+000 – км 28+500 длиной 5,5 км (за 80,55 млн. грн.), участок км 17+200 – км 23+000 длиной 5,8 км (за 69,03 млн. грн.). Таким образом, средняя стоимость ремонта километра дороги составляет 12-15 млн. грн.
На заработную плату пойдет 0,4-0,6% от стоимости подрядов, на прибыль – по 0,2%.
ООО “Ростдорстрой” из группы авторитетного бизнесмена Александра Жукова и мэра Одессы Геннадия Труханова получит 148,36 млн. грн. Компания за 74,68 млн. грн. отремонтирует участок км 34+500 – км 40+527 длиной 6 км, за 73,68 млн. грн. – участок км 40+527 – км 46+500 длиной 6 км. Стоимость работ составит около 12,36 млн. грн. за километр.
На заработную плату пойдет 0,2-0,3% общей стоимости подряда, на прибыль – 0,04-0,06%.
ООО “Строительная компания “Дорлидер” Хачика Амирханяна получит 76,46 млн. грн. на участок км 46+500 – км 52+230 длиной 5,7 км. В этом случае ремонт стоит в среднем 13,34 млн. грн. за километр. На заработную плату пойдет 0,2% общей стоимости подряда, на прибыль – 0,04%.
Ранее “СК “Дорлидер” принадлежала гражданину России Вагинак Аветисяну. Она находится по адресу Одесская обл., Коминтерновский р-н, шоссе Старокиевское, 21 км, д. 30а. Там же было прописано ООО “Дорлидер”, которое сейчас называется “Пивденьдортех” и принадлежит Гарик Погосян. В свое время владельцем этой фирмы был гражданин России Завен Степанян, а Погосян ею руководил.
На тендеры пришло еще три фирмы, но их не допустили к торгам.
ООО “ПБС” не предоставила информацию об экипаже самосвала по договору аренды с ООО “Вольтранс”. ООО “Автодор” не подтвердило наличие одной из двух поливомоечных машин. ООО “Полтавабудцентр” планировало доставлять асфальтобетона смесь за 210 км, что, по мнению заказчика, приведет к охлаждению асфальтобетона и неоднородности щебеночно-мастичной смеси.
По всем договорам, гарантийный срок на земляное полотно и замену всех слоев покрытия с сохранением или усилением основания составляет 10 лет, на искусственные сооружения по видам работ – 5 лет, на поверхностные обработки и тонкослойных покрытий из эмульсионно-минеральных и асфальтобетонных смесей поверх имеющегося дорожной одежды – 3 года, на разметку краской и другие работы – 1 год. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)