В тендере на определение компании-проектанта строительства нового участка Святошинско-Броварской линии метро в Киеве лучшее ценовое предложение предоставило ООО “Метротунельпроект”. Об этом сообщает “Деловая столица”.
По информации издания, торги в системе публичных закупок “Прозорро” состоялись 14 июля. Стоимость закупки “Киевский метрополитен” оценил в 57559800 грн.
Кроме “Метротунельпроекта”, участие в торгах принимало государственное предприятие Проектный институт “Укрметротуннельпроект”. Однако его конкурсное предложение в 55456200 грн. оказалась неконкурентным. “Метротунельпроект” предложил цену ниже почти на 50 тыс. грн. – 55404400 грн.
ООО “Метротунельпроект” зарегистрировано в Киеве. Основателем компании является фирма “Ист Майнинг Украина” с регистрацией в Мариуполе. Возглавляет “Метротунельпроект” бывший заведующий проектного кабинета ГП Проектный институт “Укрметротуннельпроект” Вадим Гришко. Всего же в компании работают 19 инженерно-технических работников. По словам Вадима Гришко, все они имеют необходимые знания и опыт, однако для выполнения заказа Киевского метрополитена будут привлечены специалисты проектного института Укрспецтоннельпроект.
“Мы не сами будем выполнять проектирование строительства участка метрополитена. Субподрядной специализированной организацией в нашем конкурсном предложении выступает проектный институт Укрспецтоннельпроект, который был генеральным проектировщиком строительства Бескидского тоннеля”, – рассказал директор “Метротунельпроекту”.
По его словам, корректировку проекта и разработку рабочей документации для строительства участка метро “Метротунельпроект” выполнит раньше, чем к 2022 г., как указано в тендерной документации.
“Корректировку и разработку рабочей документации завершим до конца 2018 г., будет продолжаться ее экспертиза и утверждение. Чтобы ускорить работы на стадии строительства, проектные работы проведем в соответствии с технологиями строительства метрополитена, применяемые турецкой компанией Limak. Эти технологии позволяют сократить продолжительность строительных работ от 5 лет до 3 с экономией до 20 процентов сметы. Именно такой проект, разработанный специалистами нашей компании, Limak сейчас реализует в Днепре”, – рассказал Гришко. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)