Для решения проблемы недостаточного количества локомотивов в пиковые периоды грузовых перевозок “Укрзализныця” планирует арендовать подвижной состав на внутреннем и на внешнем рынках. Об этом в ходе совещания транспортников и грузоотправителей в Американской торговой палате сообщил директор по экономике и финансам ПАО “Укрзализныця” Андрей Рязанцев, передает пресс-служба компании.
По словам Рязанцева, такую возможность украинские железнодорожники сейчас обсуждают с казахскими и белорусскими коллегами.
Директор по экономике и финансам “Укрзализныци” добавил, что после приобретения нового тягового подвижного состава планируется направлять его на наиболее грузонапряженные участки, в частности на перегон “Камыш-Заря – Волноваха”.
Рязанцев напомнил, что проведена реконструкция этого участка, что позволило увеличить поток грузов в направлении металлургических предприятий в Мариуполе. “Укрзализныця” направила более 70 млн. грн., чтобы стратегический для металлургических предприятий участок “Камыш-Заря – Волноваха” заработал в новом режиме и смог пропускать гораздо больший объем грузов”, – отметил Андрей Рязанцев.
Рязанцев также сообщил, что компания планирует развивать в первую очередь железнодорожные направления на подходах к морским портам и к металлургическим предприятиям, поскольку именно эти участки наиболее грузонапряженными. В частности, запланирована электрификация участка “Долинская – Николаев – Колосовка”, что позволит разгрузить транспортные потоки на подходах к Николаевскому и Одесскому портам. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)