Пакет дистанционных сервисов позволяет клиентам ООО “Сумыгаз Сбыт” не выходя из дома или офиса, в любое время суток урегулировать ключевые вопросы по поставкам газа, среди таких сервисов “Личный кабинет” на сайте 104.ua, короткий номер 7104 для sms-сообщений, телефон линии Контакт-центр с голосовым меню IVR и обратная связь “Callback”. Об этом сообщает пресс-служба газопоставляющей компании.
Согласно сообщению, за семь месяцев такими услугам воспользовалось 45 тыс. потребителей газа Сумской области.
В частности, в 2017 г. в два раза увеличилось количество потребителей, которые используют бесконтактным каналы связи с “Сумыгаз Сбытом”. Это связано с внедрением сервисов “Личный кабинет”, sms-сообщений и Контакт-центра, которые экономят время и доступны 24 часа в сутки.
“Онлайн сервис и другие дистанционные услуги позволяют потребителям не тратить время на посещение газовой компании и самостоятельно проверять баланс, вносить оплату, контролировать и проверять всю информацию по лицевому счету, а также обращаться в компанию онлайн и заказывать “обратный звонок” от оператора Контакт-центра. Это сокращает поток посетителей, позволяет оперативно решать их проблемы”, – рассказала директор ООО “Сумыгаз Сбыт” Елена Руденко.
Как отмечают в кампании, для пользователей Интернетом удобным способом общения с “Сумыгаз Сбытом” является “Личный кабинет”. Сервис дает возможность потребителям получать все необходимые консультации по газоснабжению в удобном для него месте и в удобное время. Пользоваться “Личным кабинетом” могут все клиенты компании – физические лица, потребляющие газ для бытовых нужд или частные предприниматели, на чье имя открыт лицевой счет.
“Специалисты компании постоянно улучшают функциональность и разнообразие каналов коммуникации и расширяют спектр дополнительных сервисов для потребителей газа. С недавнего времени с помощью короткого номера 7104 потребители могут оперативно узнать текущий баланс по своему лицевому счету”, – добила глава газопоставляющей компании.
Для этого потребителям необходимо прислать sms-сообщение по следующему алгоритму: сначала написать слово “Баланс”, затем – через пробел номер лицевого счета (состоит из 10 цифр). После отправки sms-сообщения потребитель получит автоматический ответ с текущим балансом.
Также связаться с газовой компанией и узнать цену на газ или ознакомиться с новыми услугами можно с помощью автоответчика (голосового меню IVR), позвонив в Контакт-центр. С апреля для клиентов “Сумыгаз Сбыта” доступна новая услуга Контакт-центра – сервис “Callback” для обратного вызова оператора. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)