Увеличение пропускной способности на участке “Пологи – Камыш-Заря” и количества локомотивов, задействованных в перевозочном процессе, позволило ежесуточно пропускать на мариупольском направлении 21 грузовой поезд, тогда как ранее было 18 поездов в сутки. Об этом сообщает пресс-служба ПАО “Укрзализныця”.
“Железнодорожники выполняют свои обязательства перед металлургами по пропуску поездов на мариупольском направлении”, – сказано в сообщении.
Для увеличения объемов перевозок железнодорожники в октябре уложили дополнительный, седьмой приемо-отправочный путь и два стрелочных перевода на стыковой станции Камыш-Заря, что расширило возможности подвоза и сдачи поездов.
“Увеличение количества грузовых поездов на мариупольском направлении – это одно из обязательств, которое взяла на себя Укрзализныця в ходе переговоров с участниками рынка о необходимости индексации тарифов на грузоперевозки”, – отметил и. о. главы правления ПАО “Укрзализныця” Евгений Кравцов.
Путевые работы на станции Камыш-Заря проводились в рамках реализации первого этапа инвестиционного проекта по реконструкции участка “Пологи – Камыш-Заря”, направленного на повышение пропускной способности мариупольского направлении. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)