В “Укрзализныце” приступили к обустройству новой контактной сети в Бескидском железнодорожном тоннеле.
По словам главного инженера техотдела филиала “укрзализныци” “Энергоремтранс” Андрея Голованова, строительно-монтажный поезд “Стрый” приступил ко второму этапу переобустройства контактной сети в тоннеле. В данный момент там полностью готовы к монтажу контактной ромбовидной подвески.
Готовность порталов Бескидского тоннеля по состоянию на 7 декабря следующая: в Западном портале выполнены 80% строительно-монтажных работ, в Восточном – примерно 50%.
Строительство сводов тоннеля завершилось 4 октября. Сразу после этого в “Укрзализныце” заявили о планах приступить к укладке железнодорожного полотна.
Старый Бескидский тоннель был построен в 1886 г. и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс, а его слабая пропускная способность накладывает ограничения на весь международный транспортный коридор “Триест – Любляна – Будапешт – Братислава – Ужгород – Львов”, на котором он является единственным одноколейным участком. В связи с этим в 2007 г. началось проектирование нового тоннеля, который в итоге был проложен в 30 метрах от старого, однако рассчитан на две колеи и соответствует современным нормам.
Завершить работы по тоннелю в “Укрзализныце” планируют в мае 2018 г. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)